5698 подписчиков
На неделе все обсуждали интересный кейс Louis Vuitton и художницы Яёи Кусама в разных интерпретациях. Что вижу тут я:
🔴 Постковидный период – потребители снова выходят на улицы за новыми впечатлениями и крупные бренды отвечают их запросу, создавая необычные пространства за пределами своего магазина.
🟠 Усталость от цифрового шума – мы видим всё больше рекламных компаний из нецифровой маркетинга. Потребитель устаёт от всех видом цифрового шума и старается спрятаться от него (парадоксально) в реальной жизни.
🟡 Инклюзия – бренд поддерживает в данном случае не просто художника, а человека с тяжёлым ментальным расстройством.
А какие тенденции нашли вы?
Около минуты
22 января 2023
5951 читали