Найти тему
1,25 млн подписчиков

Нужна ли России диверсионная война на Украине?


Нужно ли России отвечать диверсией на диверсию? Атакой специально подготовленных групп на каждую вылазку с той стороны «линии соприкосновения»? Да и вообще, нужно ли России устраивать диверсионную войну на территориях, контролируемых киевским режимом?

Военный корреспондент Александр Сладков уверен: очень даже нужна. Что это за война такая без диверсионного фактора?

«Мне могут возразить: зачем нам диверсантов, а тыл противника посылать, есть же ракеты? Ракеты летят, поражают точно, а разведка целей, в том числе с применением агентуры, это и есть часть диверсионной войны. Ракеты наши попадают точно, значит работа идет», – пишет Сладков.

Но можно вспомнить и о других формах диверсий. Например, точечные удары по конкретным лицам. К примеру, сегодня стало известно, что Владимир Зеленский, встречаясь с главой ЦРУ Уильямом Бернсом, обсуждал возможность ликвидации Евгения Пригожина. Ведь против основателя ЧВК «Вагнер» санкции не работают, раз у него нет активов на западе. А учитывая его «медийность» и активность Украины на фронте информационной войны, устранение Пригожина вызвало бы мощнейший эффект.

Ведется ли подобная работа у нас – сказать сложно. По вполне понятным причинам, даже если она и есть, то скрыта даже не под семью – под ста семью печатями.

«Понимаю лишь, что даже если такие планы существуют, готовят их исполнение скрупулезно, каждый провал в таком деле весьма ощутим в имиджевом смысле. Не хотелось бы иметь такие провалы», – пишет Сладков.

Но если противник организовал диверсионную войну – оставаться в долгу точно не надо, уверен военкор.
Нужна ли России диверсионная война на Украине?  Нужно ли России отвечать диверсией на диверсию? Атакой специально подготовленных групп на каждую вылазку с той стороны «линии соприкосновения»?
1 минута
1961 читали