Найти тему
20 подписчиков

Вирус аббревиатуры или как ЛГБТ проникает в НХЛ.


Старина, а ты помнишь легендарные хоккейные матчи суперсерии СССР-Канада в 70х годах прошлого столетия?
Когда идеология капитализма ставила на кон свою репутацию против коммунизма, и только лёд мог разрешить этот спор. По итогу мир увидел, что и там и там простые люди, работяги, трудяги-спортсмены, которые ничем не отличаются, а где-то даже слишком похожи в своих стремлениях быть лучшими.

Времена изменились, и многие наши соотечественники, сейчас свободно играют за океаном в сильнейшей хоккейной лиге мира. НХЛ в этом плане является достаточно консервативной площадкой как в плане спорта (большинство спортсменов лиги – белые), так и в аспекте аудитории (на хоккей болельщики приходят семьями с детьми, которые в свою очередь тоже играют в хоккей).

Однако ЛГБТ повестка потихоньку рушит «стены Иерихона» и этой организации, постепенно внедряя какие-то акции, в которых мир хоккея особо никогда не нуждался. Причём способ внедрения получается достаточно тоталитарный, когда спортсменов и менеджмент ставят перед фактом – надо сделать так-то и так-то. Отказ в данном случае считается чем-то радикальным, либо ты за, либо «ты дикарь из средневековья», третьего не дано.

На днях перед матчем «Филадельфия флайерз» произошел инцендент с участием нашего соотечественника Ивана Проворова, который отказался участвовать в раскатке (прогон команды перед матчем) в символике ЛГБТ сообщества. Клеймо «гомофоба» сразу же было повешено на Ивана, однако хочется поблагодарить как самого спортсмена за стойкость, так и его тренера Джона Тортореллу, который ответил прессе по поводу наказания для россиянина, которого так требовала «прогрессивная» общественность – «Мы должны уважать его мнение и его религию, таков наш Прови (прозвище Ивана в команде)»Сам Проворов после матча ответил на вопрос журналистов, что также уважает всех, и все убеждения, однако у него тоже есть убеждения, его религия, с которой тоже стоит считаться и уважать.

На вопрос журналиста – «Какая у вас религия?», Прови ответил – «Я русский, православный».

Ситуация с Иваном заставляет задуматься о том, как легкомысленно мы относимся к нашему институту религии. Человек за океаном напоминает в первую очередь нам, кто мы, и кем являемся. И это не стоит забывать!
Не прощаемся.
1 минута