148 подписчиков
Более 1 670 млн заказов было доставлено на рынке электронной коммерции за три квартала 2022 года.
По оценке Data Insight, за три квартала 2022 г. на рынке электронной коммерции было доставлено более 1 670 млн заказов, рост в третьем квартале 2022 г. относительно того же периода 2021 г. – 43%.
Оценка количества заказов представлена с учётом заказов C2C и MLM. Оценка не включает заказы eGrocery.
Доля собственных служб доставки магазинов по итогам трех кварталов 2022 г. выросла на 11 п.п. — 86% по сравнению с 75% в 2021 г. В первую очередь этот рост обеспечивается маркетплейсами Ozon и Wildberries: по итогам трех кварталов 2022 г. их доля среди всех доставок составила 75%, а в 2021 г. она была 62%. Логистические компании за три квартала 2022 г. доставили на 10% меньше посылок, чем за весь 2021 г.
Около минуты
24 января 2023