2 подписчика
А нужно ли?
Есть мнение, что чем больше ключевых фраз Ты собрал и чем уже их сегментировал под объявления - тем Ты круче. Да, в случаях когда работа проводится с каким-нибудь товаром/услугой у которого большое количество вариаций, характеристик это может быть верно, даже необходимо. Но это встречается довольно редко.
Но если речь идет не о исключениях, то слишком много ключей могут даже навредить.
По сути, количество ключей не так уж сильно влияют на объем целевого трафика получаемого с рекламы в контексте. Звучит бредово да? Но только на первый взгляд.
На самом деле в контексте, как и во многих сферах, работает правило 80/20. То есть 80% трафика Ты получаешь из 20% ключей.
Количество действительно целевых ключей которые будут давать конверсии довольно ограниченно.
В погоне за трафиком можно собрать все низкочастотные запросы, добавить искусственно сгенерированную семантику, поработать над околотематическими ключами и с большой долей вероятности словить статус "Мало показов"(когда твои объявления вообще перестают крутиться). Или включить Автотаргетинг.
И в том и в другом случае получаем кучу сомнительного трафика.
Не лучше ли потратить время на работу с самими объявлениями, поработать с офферами, увеличить CTR(индекс кликабельности; показатель тоже спорный, но это уже совсем другая история) у тех групп объявлений которые дают конверсии.
Дело конечно сугубо личное, но для меня более важно качество трафика, а не его количество.
1 минута
10 января 2023