Найти тему

А нужно ли?


Часть 1.

Есть мнение, что чем больше ключевых фраз Ты собрал и чем уже их сегментировал под объявления - тем Ты круче. Да, в случаях когда работа проводится с каким-нибудь товаром/услугой у которого большое количество вариаций, характеристик такой подход может быть верным, даже необходимым. Но это встречается довольно редко.

Но если речь идет не о исключениях, то слишком много ключей могут даже навредить.
По сути, количество ключей не так уж сильно влияют на объем целевого трафика получаемого с рекламы в контексте. Звучит бредово да? Но только на первый взгляд.
На самом деле в контексте, как и во многих сферах, работает правило 80/20. То есть 80% трафика Ты получаешь из 20% ключей.
Количество действительно целевых ключей которые будут давать конверсии довольно ограниченно.
👇
А нужно ли?  Часть 1.   Есть мнение, что чем больше ключевых фраз Ты собрал и чем уже их сегментировал под объявления - тем Ты круче.
Около минуты