18 подписчиков
Tesla обманывает своих клиентов?
Прекрасный пример того, как скидки могут навредить
6 января Tesla устроила распродажу в Китае и начала продавать свои машинки на батарейках со скидками, которые в некоторых случаях доходили до 24% (по сравнению с ценам в сентября).
Китайские клиенты, купившие машину буквально 3 месяца назад без скидки, естественным образом возмутились и начали бить в гонг: собрались в салонах компании и устроили акции протеста, чтобы им вернули часть денег. Но Tesla ничего компенсировать не собирается.
Казалось бы — а что не так? Три месяца прошло все-таки.
На самом деле, автомобиль — это такой товар, который люди покупают надолго. Соответственно, цикл принятия решения о покупки всегда волнительный и длинный.
Люди почувствовали себя разочарованными, потому что их просто обманули и продали машину неоправданно дорого. Обычно цены на машины растут, а тут раз — и скидочка. В 24%…
Компании следовало понижать скидку другим путем — если такая скидка обоснована. Например, машина из старой коллекции или же какая-то модель уступает по характеристикам той, что из новой линейки.
Чтобы клиент не чувствовал себя обманутым, компания должна подчеркивать разницу, почему цены так различаются. Иначе это все выглядит сплошным обманом.
Если такая новость попала в международную прессу — волна негатива была очень мощной. Здесь можно сказать пару слов о том, как надо тщательно работать над своими продуктами и услугами.
1 минута
9 января 2023