Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Как турецкий сервис потерял мои 5000$


В Турции я арендую машину. По истечении оплаченного срока аренды я отправила заявку на продление. Сутки ожидания и… мне позвонил оператор и в совершенно... мммм... некорректной форме потребовал вернуть машину или срочно внести оплату.

После я получила звонок с извинениями, так как ошибка была на стороне сервиса. Но я продлевать аренду не стала. Грубость оператора привела к убыткам владельца бизнеса.

Считаем, какие потери понёс сервис:

100$ – стоимость авто за сутки;
5000$ (50 дней) – я была клиентом этого сервиса.
Продление подразумевалось на такой же срок.

Часто в погоне за новыми клиентами, бизнесы забывают о текущих. Но никогда нельзя списывать со счетов LTV (lifetime value) – прибыль, которую компания получает от клиента за все время работы с ним.

Это важнейший показатель, который напрямую влияет на прибыль компании❕
Как турецкий сервис потерял мои 5000$  В Турции я арендую машину. По истечении оплаченного срока аренды я отправила заявку на продление. Сутки ожидания и… мне позвонил оператор и в совершенно... мммм..
Около минуты
251 читали