Найти в Дзене
96 подписчиков

Многие таргетологи любят мониторить работу конкурентов, ведь при анализе можно выявить нюансы ведения их групп, преимущества, найти рабочие связки и лучшие промопосты. Кстати, вы же помните, что мы совершенно бесплатно отдаем шаблон СО ВСЕМИ ключевыми критериями для анализа конкурентов.


Особенно это актуально для начинающих специалистов, которым тяжело ориентироваться в нишах и они не знают, какие форматы и офферы выстреливают. Но помните, что бездумно копировать чужие креативы — заведомо провальная стратегия.

❌ Вы не знаете, как работает оффер, который вы пытаетесь применить у себя.
❌ Вы не знаете, как была исследована целевая аудитория.
❌ Вы не знаете воронки продаж.
❌ Вы не знаете ничего, но в то же время хватаетесь как за спасательный круг за то, что, как вам кажется, работает.

Почему еще не стоит этого делать:
1. Вы не сможете выделить заказчика в глазах потенциальных покупателей
Скопированное промо не отвечает на вопрос, почему юзер должен купить именно здесь. В объявлении должно быть УТП. Если вы с конкурентами используете одинаковые креативы, то пользователь не видит разницы между предложениями.

2. Теряете свои преимущества перед коллегами по цеху
Копируя, вы сознательно становитесь жалкой штамповкой. Бездумное Ctrl+C и Ctrl+V затягивает вас в топтание на одном месте без возможности сделать свое профессиональное имя.

3. Попадаете под баннерную слепоту
Неудивительно, что креатив, который вы скопировали, даже если он работал, скоро перестанет это делать. Слишком много подобной рекламы, слишком одинаковая. Если пользователь уже видел подобное объявление, то он раздражается и может пожаловаться на навязчивую рекламу.

4. Не прокачиваете свои навыки
Копируя чужую работу, вы никогда не станете классным специалистом, который умеет работать с любой нишей. Вы никогда не станете лидером и не сможете работать за высокий чек.

5. Можете подставить себя и клиента
Если вы и конкурент откручиваете рекламу на одинаковых площадках, то они могут оказаться по соседству на одной странице. Не самая приятная ситуация, согласитесь?

Признавайтесь, а вы когда-нибудь копировали чужие креативы? 😉

1 минута