Найти в Дзене

Как снизить расходы на ВБ, чтобы увеличить прибыль в общем.


С действующими селлерами, которые ко мне приходят, мы снижаем расходы до 40%.
В предыдущих постах и аудиоподкастах я раскрыла ошибки селлеров на ВБ, проблему низких продаж и то, как их увеличивать. Сегодня хочу рассказать про неочевидные способы снизить расходы и, тем самым, увеличить прибыль, т.е. маржинальность товаров.
Проблема
Пример
Здесь можно подробно разложить случай когда пришел селлер закупающий товар на оптовых рынках, и как снизили расходы - докаждой статьи расходов включая все моменты по Китаю, насколько % и в деньгах на примере можно сэкономить на товаре, и что сэкономленные деньги позволяют маневрировать и обыгрывать конкурентов - одна из причин почему некоторые селлеры не в состоянии выдерживать изменения в правилах вб, когда вводится что-то платное. Как сэкономленные деньги позволяют в 2 раза быстрее прирастать и тд
Что если не сделать
Что сделали/сделать, но не как делать
Какой результат можно получит

Инструментов много, например, мы с учениками используем много бесплатных инструментов по сокращению реальных расходов на внутреннюю и внешнюю рекламу на ВБ. Например, на внутренней рекламе мы экономим до 50% от стоимости на ВБ. В части внешней рекламымы учимся практически бесплатно привлекать таргетолов и запускать самую эффективную рекламу на внешний трафик с затратами в 10 тыс., когда обычно зарплата таргетолога стоит 15-30 тыс.
Но самое важное - знать на каких именно этапах жизни товара на ВБ запускать определенный вид рекламы. Без понимания того, что и за чем должно быть, тратить деньги на рекламу не стоит от слова совсем, она просто может не сработать.
1 минута