18 подписчиков
Если вам не хватает входящих заявок, это информация для вас
Не забывайте, что ваша клиентская база — это настоящий денежный поток, которым нужно учиться управлять.
Несколько очень важных задач:
🔅︎︎ Фиксируйте лиды (потенциальные заявки - запросы купить) не только через основные каналы, но также обращайте внимание на переписки в соцсетях и мессенджерах.
🔅︎ Переписки с клиентом также должны фиксироваться во всех каналах связи.
🔅︎ Актуализируйте сделки: без задач, с просроченными задачами.
🔅 Создайте хронологию сделки — фиксируйте переписки. Обязательно!
🔅︎ Подготовьте контент-стратегию для категории сомневающихся.
🔅︎ Цикличная актуализация целевых лидов, которые пока не купили. Это когда вы возвращаете потенциальных клиентов к проблеме и даёте понять, что вы тот, кто ее решит.
🔅︎ Выполните АВС-анализ, удерживайте фокус на клиентах с
максимальным потенциалом.
🔅︎ Отмечайте отказы клиентов, их причины. Анализируйте структуру отказов.
🔅︎ После сделки обязательно запросите у клиента обратную связь.
Если упускать из виду хотя бы один пункт — вся структура окажется неприятным снежным комом, который задавит ваш намеченный план.
Не нужно обращаться к новым инструментам продаж, если вы не разобрались с базовыми. Всему свое время!
И не забывайте чистить свои записи и файлы, чтобы оставалась только актуальная для вас информация.
Следуете этим советам в своем проекте? Если что-то непонятно, задавайте вопросы в комментариях.
1 минута
8 января 2023