Найти тему

Информация ничего не стоит, или Почему ваши продукты не продаются?


Откройте любой поисковик, вбейте в строку поиска свой запрос, и вы получите миллионы ссылок на материалы по вашей теме.

Казалось бы, как здорово! Вся информация есть в интернете, за нее не нужно платить, бери, изучай, внедряй, все инфоресурсы мира у ваших ног!

Но в этом и есть трудность — как понять, какую информацию можно использовать? Какие источники достоверны, а где откровенные фейки? С чего начать?

И мы открываем ссылку за ссылкой, впитываем без разбора все, что попадается на глаза, ищем свою «дорожку из желтого кирпича», которая могла бы привести нас к цели, но дорожек слишком много. И мы застреваем на очередной развилке, уставшие и разочарованные, так и не дойдя до точки реальных изменений.

Информация сама по себе ничего не стоит.
Но трансформация, которую она способна запустить, — бесценна.

Когда вы создаете авторский продукт и стараетесь уместить в нем весь свой безграничный багаж опыта и знаний, вы сосредоточены больше на информации, а не на трансформации, которую ваш клиент получит.

Но.

❗Клиент не идет к вам изучать приемы арт-терапии по работе со стрессом, он хочет просыпаться утром с улыбкой на лице и наполнять творчеством свою жизнь.

❗Он не идет к вам за созданием карьерного плана, он желает навести порядок в своей мини-вселенной, обрести устойчивость и вернуть ощущение контроля над своей жизнью.

❗Он не идет к вам работать со страхами и тревогами, он хочет позволить себе наглость быть счастливым, уверенным, ярким.

Трансформация всегда важнее информации.

Когда вы создаете свой продукт, будь то обучающий курс или пакет индивидуальных консультаций, держите в голове эту идею.

Покажите своему клиенту, какие трансформации в нем произойдут после прохождения вашего продукта.
Дайте ему систему маленьких, понятных шагов, которые приведут его к новому опыту.
Направьте его к «дорожке из желтого кирпича», подсвечивая верное направление.

И ваш продукт будет востребован.
И вы сами будете им гордиться.

Какой настрой у вас на 2023-й?

Просто делиться информацией или помогать своим клиентам проживать трансформационный опыт, меняться, выходить на новый уровень?

Если второй вариант — ваш, подключайтесь к интенсиву «5 шагов от замысла до старта. Экспресс-метод создания авторских топ-продуктов» (bit.ly/...aq).

Стартуем завтра, 9 января.

Подробности здесь: bit.ly/...oaq
Свернуть
1 минута