Найти тему
6421 подписчик

Попытаюсь взбодрить вас и себя перед началом, не побоюсь этого слова, рабочего года. Вот что придумали в компании Shopify, которая весь прошлый квартал ныла про финансовые трудности. Враг найден: это бесконечные встречи (по некоторым оценкам, они обходятся крупным компаниям в сто миллионов долларов в год).


C 5 января в Shopify объявили calendar purch (что-то вроде “чистки календаря”).

⏰ По средам встреч теперь не будет.

⏰ В течение двух недель запрещены встречи, где задействовано больше двух человек.

⏰ Сходки на пятьдесят плюс участников теперь можно проводить только по четвергам, в специальное отведенное под это дело шестичасовое окно. Не больше одной такой встречи в неделю.

⏰ Начальство обязано провести воспитательную работу, чтобы побудить сотрудников отменить лишние встречи и покинуть групповые чаты, из которых давно пора выписаться.
Около минуты
241 читали