259 подписчиков
ЛАЙФХАК №2 - КАК ПРАВИЛЬНО АДАПТИРОВАТЬ "ПРЯМОТОК" для мотоциклов Suzuki Intruder и Boulevard моделей M109R / M1800R / VZR1800 и C109R / VLR1800, ЧТО БЫ ОН НЕ "СТРЕЛЯЛ" И КОМПЕНСИРОВАТЬ ПОТЕРИ КПД МОТОЦИКЛА ПОСЛЕ ЕГО УСТАНОВКИ.
1) замена сервопривода на электронный эмулятор и установка эмуляторов "лямб", если у вас intruder.
2) чистый топливный фильтр;
3) бензин не ниже 98-го;
4) иридиевые свечи;
5) удалить "пауэркомандер", если он уже установлен, т.к. его нужно настраивать на "диностенде" каждые 6.000 км и только после замены всех расходников - в противном случае он только мешает работе системы;
6) фильтры пониженного сопротивления в штатные бочки воздушных фильтров и не в коем случае не внешние "нулевики,. если нет желания перебирать двигатель через 3-5 лет их использования.
P.S. Если бюджет позволяет - то "пауэркомандер" лучше заменить топливным чипом, который не нужно настраивать и который сам будет управлять воздушно-топливной смесью, опираясь на данные датчиков.
Если все сделать правильно, то мот будет работать стабильно с "прямотоком" и "кушать" чуть больше чем со штатной выхлопной системой, а потеря кпд при установке "прямотока" сократиться на 70% (это если принимать за 100% общую потерю КПД в каждом частном случае).
При установке "прямтотока" (в зависимости от самого "прямтотока" и его начинки, а так же его способа установки) мот теряет от 15 до 45% своего КПД заложенного заводом. В большей степени это относится к мотоциклам, в которых штатная выхлопная система оборудована дроссельной заслонкой, которой управляют "мозги" через сервопривод (например M109R / M1800R).
Все расходники, указанные выше, вы найдете тут:
Есть еще вопросы? Куда задавать знаете...
1 минута
8 января 2023