Найти тему
22,3 тыс подписчиков

Одним электрическим УАЗом станет больше!

Компания "Элькафа" выиграла грант на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по "Разработке тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи с высокой степенью локализации для коммунальных электромобилей, другой автомобильной и специальной техники".
В качестве базовой модели было принято решение использовать УАЗ Буханку!
Двигатель собственного изготовления «ЭЛЬКАФА - Зубр» выдает крутящий момент в 320 Н*м, его мощность пока ограничена электрической мощностью инвертора (77 кВт/104 л.с.), но мощность будут постепенно наращивать.
Батарея будет иметь минимальную стоимость на рынке (относительно конкурентных продуктов), максимальную локализацию (свыше 90%), степень защиты IP67 (можно погружать в воду), систему термостатирования и интеллектуального управления работой аккумуляторных элементов. Напряжение номинальное 128 Вольт, ёмкость 304 А*ч.
Предполагается, что Буханка с электрооборудованием потяжелеет всего на 170 кг. (с учетом того, что ДВС демонтируют). Запас хода будет составлять 250 км без подзарядки. Если комплектовать электромобиль бензиновым генератором, то запас хода возрастет. Для обогрева салона предлагается использовать автономный отопитель.
Стоимость планируется на уровне 2 млн. рублей.
Кстати, первые электро-Буханки появились не сейчас, а появились аж в 1974 году)
Одним электрическим УАЗом станет больше!
1 минута
1295 читали