Найти тему
1317 подписчиков

Я короче сделал для себя один и простой вывод. Нет хорошего пиара или плохого. Все это только идёт на пользу вашему бизнесу, если вы работаете в правовом поле. Любая статья должна быть ‘посеяна’ на максимальном количестве ресурсов. Всегда будут лайки и дизлайки. Поддержка и негатив. Одобрение и порицание. Что главное? Просто продолжайте писать и публиковать. Простите за банальность…🤪


P.s а ещё лучше найдите спеца, платите ему щедро и пусть он выстроит системную работу по контент- маркетингу. Вот эта статья (обвёл) стоила нам 4000 руб. и она одна дала нам уже около 15 заявок на Парсинг(публиковал на vc.ru, а сегодня на хабре). Хотя было полно негатива в комментариях. А сколько она ещё даст? Конечно, я расстраиваюсь когда читаю негативные эмоции в комментариях….
Я короче сделал для себя один и простой вывод. Нет хорошего пиара или плохого. Все это только идёт на пользу вашему бизнесу, если вы работаете в правовом поле.
Около минуты