Найти в Дзене
198,9 тыс подписчиков

Мы уже писали, что в Германии умудрились разрушить то, что, казалось, было незыблемо - немецкую пунктуальность.


Поезда в Германии постоянно опаздывают и нарушают расписание. Таковы реалии.

В России, как постоянный пассажир РЖД, могу лично засвидетельствовать, что за последние лет 10 (как минимум) не могу припомнить ни одного опоздания или прихода вне расписания.

И вот что пишет иностранный агент, официальное СМИ Германии "Дойче велле".

"Немецкий концерн Deutsche Bahn наймет 25 тысяч человек, чтобы преодолеть организационный хаос.

"К сожалению, наше отправление задерживается на 10 минут, так как я сам только 10 минут назад прибыл на другом поезде на платформу напротив. В диспетчерском центре полагали, что наш состав может отправиться раньше, чем я приеду. Это невозможно".

Так звучало реальное объявление в одном из немецких поездов, признанное читателями Twitter-аккаунта "BahnAnsagen" ("Железнодорожные объявления"), который ведет писатель Марк Крюгер, лучшим в декабре 2022 года.

Пользователи присылают ему самые смешные и странные записи, звучавшие во время поездок, а их довольно много: машинисты, как в этом случае, извиняются за опоздания, работники вокзалов - за нарушения в расписании.

Мы уже писали, что в прошлом году поезда в Германии опаздывали так часто, как никогда, а в немецких СМИ сложившуюся ситуацию иначе как хаосом и не называют.

Одна из главных проблем, с которой сталкивается железнодорожный концерн Deutsche Bahn - нехватка персонала, во многом возникающая из-за высокого уровня заболеваемости коронавирусом. Еще один реальный случай в 2022-м - поезда проезжали мимо одной из станций, так как там просто не было персонала: все ушли в отпуск по болезни.

В прошлом году компания уже наняла около 28 тысяч человек, а теперь объявила, что в 2023-м возьмет на работу еще 25 тысяч.

Руководство концерна планирует "рекордный уровень" инвестиций в новые кадры в течение следующего года, однако "огромная нехватка квалифицированных работников и историческое напряжение на рынке труда" крайне осложняют достижение поставленных целей, заявил главный менеджер Deutsche Bahn по персоналу  Мартин Зайлер.

Помогут ли эти меры? Покажет время, а закончим этот пост еще одним декабрьским объявлением: "Уважаемые пассажиры, вот так выглядят пробки на железной дороге: не видно абсолютно ничего, кроме маленького красного огонька".

Р.S. "Дойче бан" - это и есть немецкие железная дорога.
Мы уже писали, что в Германии умудрились разрушить то, что, казалось, было незыблемо - немецкую пунктуальность.  Поезда в Германии постоянно опаздывают и нарушают расписание. Таковы реалии.
1 минута
3619 читали