Найти тему

Сегодня мы поговорим о диагностике дизеля на новых Фольксвагенах.


Почти в любом дизеле самые главные узлы это: ТНВД, турбина, форсунки и система Common Rail. 3х литровый двигатель DHXA не стал исключением.

Итак
📌 Состояние системы ГРМ здесь можно отдиагностировать косвенно по параметру «Адаптация распредвала впуск». Норма до 2 гр.

📌 Работу ТНВД мы оцениваем по звуку и параметру заданное и фактическое «Высокое давление топлива»…. Они должны совпадать.

📌 Турбина должна быть сухая и без масляных запотевание. Также нужно смотреть заданное и фактическое «Давление наддува». Должно соответствовать и быть не менее 2 атм. Важно - турбина проверяется только в движении…. На холостом избыточное давление как ни газуй не поднимется выше 1.5 атмосфер.

📌 Ну и работа форсунок оценивается по параметру в ЭБУ «Отклонение цикловой подачи»…. Это те же самые коррекции по форсункам. Они должны быть одинаковы и в пределах 2-3 процентов.

За проверкой спецтехники или автомобиля звоните

89049625802
Около минуты