16 подписчиков
6 способов продвижения подкастов
Если по-честному, то мало просто залить подкаст на стриминговую платформу. Прослушивания сами собой, конечно, могут набраться, но продвигать подкаст тоже надо. Вот, подобрала несколько советов по продвижению из своих наблюдений и опыта.
1. Просить слушателей ставить лайки и писать комментарии. Это простой способ вывести подкаст в топ внутри площадки. Чем больше активности аудитории, тем лучше стриминги к нему относятся. Не забудьте пару раз за выпуск попросить аудиторию поставить лайк или что-то написать.
2. Устраивать кросс-промо с дружественными подкастами. Найдите подкасты с подходящей вам аудиторией и сделайте авторам предложение о взаимной рекламе. Или договоритесь с ними о двух выпусках: сначала они приходят в гости к вам, а потом вы к ним. Так можно бесплатно увеличить аудиторию подкаста.
3. Партнёриться с крупным пабликом во «Вконтакте». Если вы выкладываете подкаст в «Вк», договоритесь с крупным пабликом выкладывать его от себя. Это можно делать или за деньги, или по-дружбе с админом. Так подкасты попадают в отдельную вкладку в паблике и получают прослушивания после анонса в постах.
4. Заливать аудиодорожку на «Ютуб». Когда подкаст уже готов, можно просто заливать его на «Ютуб» с обложкой. Это ничего не стоит, но может стрельнуть.
5. Сделать инфлюсенсера ведущим и приглашать гостей. Если есть деньги или знакомства, сделайте ведущим подкаста блогера с уже накопленной аудиторией. Для него это дополнительный контент, а для вас посевы на его медиаресурсах. А шоб уж совсем хорошо — приглашайте в выпуски инфлюенсеров, которые тоже будут делиться подкастом у себя. Это чуть ли не самые эффективные постоянные инструменты дистрибуции.
6. Проводить открытые записи подкастов. Это когда вы, например, снимаете площадку, зовёте известного ведущего или гостя и собираете аудиторию. Можно запустить рекламную кампанию конкретно на это мероприятие, заанонсить его в соцсетях подкаста и гостя. Короче, подкаст превращается в ивент.
Только не ограничиваемся одним способом! Всё-таки что-то может дать результат, а что-то нет. Пробуем, экспериментируем…
1 минута
7 января 2023