75 подписчиков
Почему важно заниматься своим бизнесом на ВБ в 2023 г.
70 млн чел регулярно покупают на маркетплейсах
2,4 трлн руб оборот маркетплейсов только в 1м квартале 2022 г.
60% прирост количества онлайн-заказов за последний год
30% прирост оборота денег каждый год
5 000+ ниш на ВБ с доходностью более 1 млн в мес.
Почему некоторые до сих пор не отхватили этот кусок большого пирога?
Маркетплейсы - самый доходный и простой бизнес:
С самой высокой доходностью в 300%, как и в целом товарный бизнес,
Окупаемостью затрат в первые 2е недели,
С минимальной суммой закупа и доставки товара в 30 тыс., на китайских фабриках от 1 шт по цене от 1 юаня (10 рублей) и 30 тыс. на вход для новичков.
82% тех, с кем я работала, а их было уже более 100 за последний год, начинали с бюджетом от 30 до 50 тыс., и уже на 2й месяц на ВБ делали стабильные 100-200 тыс.
Схема получения прибыли максимально проста, при закупе в 30-60 тыс. после отгрузки можно уверенно делать:
в 1й месяц - 60-90 тыс.,
во 2й месяц - 90-150 тыс.,
через 4-7 мес. - 1 млн.
Если применять стратегию масштабирования и каждый месяц не тратить прибыль и добавлять товар примерно с таким же бюджетом, то выйти на 1 млн можно уже за 4-5 месяцев. Деньги можно вытаскивать на свои хотелки, а можно приумножать по той же технологии, выводя регулярно новые товары.
Почему многие оттягивают своё масштабирование на ВБ?
Есть куча инструментов привлечения инвестиций, простых, быстрых и практически бесплатных. Даже реально не выходя на ВБ спокойно окупить полученный навык на консультировании селлеров и ведении магазинов селлеров, работая за фикс или получая процент от продаж.
Кто-то сейчас заморозился и перестал действовать из-за экономической ситуации, но никто не берёт в расчёт то, что с рынка ушли крупные бренды, а небольшие конкуренты в это время замерли в ожидании неизвестно чего, рынок по сути свободен. Кризис - всегда время возможностей, когда-то Motorola не оценила предложения Apple и назвала компанию "пустышкой", где сейчас Motorola и где Apple. Таких примеров множество.
Первоочередная задача селлера - не просто выйти на маркетплейс, т.к. этого сейчас недостаточно, а протолкнуться среди конкурентов и занять самое прибыльное место. Все мои ученики без исключения смогли пробраться в ТОП, и делать на одной только карточке минимум 100 тыс. в начале пути. Мы изначально отбираем 20 товаров с минимальным доходом 300 тыс., без потолка. Всё до смешного просто, если знаешь как.
2 минуты
7 января 2023