748 подписчиков
Одинаковые аватарки
Если вы продвигаете личный бренд, важно, чтобы везде — во всех соцсетях, мессенджерах и сервисах — у вас стояли одинаковые аватарки.
Это мелочь, но она крайне важна. Идеально, если вы «закрепите» за собой какую-то отличительную деталь — необычная прическа, макияж, атрибут одежды.
Главное, чтобы на любой площадке пользователь с первого взгляда понимал, что это именно вы и ни с кем вас не путал.
Поэтому лицо должно быть крупным, четким и везде одинаковым!
Так же как и имя. Не должно быть такого, что в Телеграме я Евгения Крюкова, а на Ютубе — Jane aka Kryu.
Так вас лучше запомнят, и не будет проблем при поиске. А то, бывает, ищешь эксперта, и непонятно, он это или нет. Безумно напрягает 😬
В пример приведу YouTube-продюсера Danil Kors, от которого я собственно впервые этот совет и услышала.
А теперь вопрос на засыпку. В каких случаях от этого правила отступать можно, а в каких — нет?
Около минуты
7 января 2023