17 подписчиков
Люди бедные на отговорки - очень богатые люди.
С таким девизом прошел день сегодня.
Это второй день в Турции, который мы посвящаем открытию офиса.
Можно было придумать 1000 отговорок, почему открытие офиса за рубежом нашей страны , это не логичное и не правильное решение. А можно было просто решиться, на эту авантюру.
Почему мы решили иметь собственный офис? Ведь есть «проверенные» связи и знакомые люди, которые живут тут , почти у каждого риэлтора.
Все просто.
Я хочу сделать ОЖИДАЕМЫЙ СЕРВИС. Так, чтобы Клиент мог расчитывать и ожидая получить гарантированный сервис. Чтобы вся компания работала по регламентам. Это важно, для того, чтобы был качественный сервис по обслуживаю потребностей Клиентов.
Люди доверяют нам десятки миллионов. Мы не имеем право , быть БЕСПОЛЕЗНЫМИ для них ЛЮДЬМИ.
Откровенно говоря, сервис в Турции есть только в отелях. Все остальное тут, на уровне 90х или 2000 годов. Даже уровень «договорняков» - на 100 баллов. Тут рубят бабки на всем, перепродавая информацию, товары и связи. Идеальный рынок)
А ведь, кто-то скажет, что в таком рынке нельзя работать и строить бизнес. А мне кажется, что чем мутнее вода, тем больше в ней рыбы.
Следим дальше за нашими приключениями. Пишите свои вопросы, подробнее разберу их.
1 минута
7 января 2023