Найти тему

Мой комментарий к статье "Российская промышленность может приступить к массовой постройке самолетов-амфибий Бе-200".dzen.ru/...ike.

В качестве временной замены <производимого на Украине двигателя Д-436П на самолёте Бе-200> вполне подходил двигатель АЛ-31 без форсажной камеры. Ну увеличился бы процентов на 15 расход топлива и все проблемы. Сделать это не поздно и сейчас, с тем, чтобы в прекрасном будущем когда будет готов "оморяченный" вариант ПД-8, провести ремоторизацию. Тем более, что наступит это прекрасное будущее очень нескоро, поскольку сделать двигатель меньшей тяги на базе более крупного - несравненно более сложная задача, чем создать модификацию с увеличенной тягой. Так что проблема не в отсутствии двигателей, а в умышленных деяниях организованной группы неустановленных лиц, преследующих целью оттянуть возобновление выпуска Бе-200 до греческих календ. Думается, ФСБ и СК давно пора установить этих лиц, чтобы суд воздал им по заслугам.
Около минуты