5 подписчиков
Что лучше сделать для продвижения мероприятия страницу в ВК или сайт?
Для продвижения мероприятия я вижу следующие варианты:
- Мероприятие в ВК.
- Профиль в нельзяграме.
- Сайт.
- Страницы на специализированных сервисах, типа TimePad.
- Канал в Телеграм.
и др.
Что использую я и рекомендую делать вам:
1. Мероприятие Вконтакте.
- Сюда вы сможете пригласить вашу целевую аудиторию, т.е. сделать «Инвайтинг».
- Публикуемые посты, сториз и клипы помогут хорошо прогреть аудиторию и подвести к покупке билетов.
- Можно привлечь дополнительную аудиторию за счет «Бесплатного охвата» – количество уникальных пользователей, которые увидели рекламную запись в своей ленте новостей после того, как кто-то из их друзей нажал на кнопку «Поделиться» под объявлением.
2. Нельзяграм.
Отчасти тоже, что и в ВК, при условии, если вы умеете им эффективно пользоваться.
3. Сайт.
- Делая сайт, вы можете подключить рекламу на «Яндексе», «Авито» и других рекламных площадках.
- Через сеть РСЯ можно запустить догонялки (ретаргетинг) тем, кто уже посещал ваш сайт с напоминанием о мероприятии или с информированием о проведении акции (например: остался 1 день до повышения цены).
База посетителей может храниться до 540 дней, т.е. любой посетитель,
который побывал на сайте - это ваша база.
- Поставить счетчики статистики и проанализировать результаты рекламной кампании
- Рекламу в ВК очень часто банит модерация, но её вполне может пропустить модерация Яндекса. Особенно это ярко выражено в теме «эзотерика».
- Через сайт очень легко и удобно принимать оплату онлайн.
- Сайт придает вам статусности и повышает ценность вашего мероприятия.
4. Страницы на специализированных сервисах, типа TimePad.
Рекомендую использовать, если нет бюджета на сайт, но нужно организовать регистрацию участников и принимать оплату.
Подведём итог, надо использовать всё по максимуму, чтобы получить максимальный результат!
1 минута
6 января 2023