Найти в Дзене
6418 подписчиков

А в Times тем временем – не про Гарри, а про автора его мемуаров Дж. Р. Морингера. Именно Морингер написал за Агасси его Open, и книга была настолько хороша, что теннисист предложил поставить имя автора на обложку, но тот отказался.


В обеих биографиях действительно много общего – и это не крупный план на обложке, и не за душу берущий заголовок из одного слова. Агасси точно так же с детства был обречен стать тем, кем стал, – не имея возможности выбрать другой путь. (Мы с дочерью читали про пушку, похожую на страшного дракона, которую соорудил его сумасшедший папаша. В день нужно было набивать 2500 ударов, в год выходило миллион).

Короче, и там, и там – очень сложные отношения с семьей, возложенные ожидания, бунтарство, кризисы, браки с актрисами (Агасси был женат на Брук Шилдс, которая упорно не понимала, почему накануне матча на Ролан Гаррос нельзя поужинать в ресторане в центре Парижа). Агасси в итоге нашел успокоение в лице Штеффи Граф – тоже жертве своего отца (херр Граф потом еще сидел в тюрьме за неуплату дочкиных налогов).

Вместе они решили, что их дети никогда не будут играть в теннис.
И вот тут начинаются различия: почему Гарри так борется за то, чтобы у его детей были титулы?
1 минута
12,6 тыс читали