Заказ с OZON, панацея или взрыв мозга
К моей радости и к радости моих родных было принято решение сделать себе подарок, причем полезный и заказать беговую дорожку.
Было осмотрено множество сайтов, отзывов и о чудо на Озон нашлась дорожка цена/качество. Заказали 20 декабря, как раз перед новым годом с доставкой 26… ну думаю отлично, праздники, потом неделька сброса лишнего веса и на работу.
Но, пришло 26 декабря и вежливый Озон меня расстраивает, мол виноваты, не можем, готовы 3 января доставить. Ладно, с кем не бывает, соглашаюсь и 3 числа мне говорят, виноваты, не доставим, давай 5 января.
Мы все взяли под контроль, признаем вину, ну теперь то все будет. Увы приходит вечер 5 января, бот кричит, что товар у курьера, статус заказа не изменён. Техподдержка уверяет, сегодня до 22:00 все будет у тебя и увы...
Я попросил изменить статус заказа и дать контакты курьера, после чего очередной оператор предложил мне снова перенести дату доставки на 7 января. Теперь поясню, через оператора узнал, что заказ лежит в 3 часах пути от меня на складе. Сам просил забрать его со склада, раз курьера найти не могут, отказали, не предусмотрено у них это. Привезут ли 7 января - уже не знаю, хочу верить, но при общении понял, служба поддержки ничего не знает, служба доставки не знает заберёт ли курьер заказ или нет до самого окончания назначенного времени. На отрицательные отзывы обратной связи нет, читают ли они их большой вопрос. Всем кто прочитает мой пост, советую не заказывать на Ozon к конкретной дате, подведут и не моргнут глазом, вот за месяц и то, что то мелкое, это да.
Всем кто расценивает этот пост как антирекламу готов предоставть скрины заказа и переписки с Ozon… не являюсь представителем фирмы конкурента или юридическим лицом. Просто отзыв, просто ситуация...
1 минута
5 января 2023