19,7 тыс подписчиков
Почему круизные лайнеры не остаются в порту на ночь?
Потому что круизные компании не хотят привязывать свои суда ни к одному порту. В порты лайнеры заходят не очень часто и ненадолго. Конечно, если только компания не владеет самим портом, как «Дисней» владеет своим карибским островом.
Почему?
Есть определенная сумма, которую круизная компания должна заплатить администрации каждого порта, которая по-разному называется: терминальным сбором, портовым сбором, причальным сбором или сбором за стоянку на причале. И это не маленькая сумма.
Просто подвести огромный корабль к причалу сопряжено со значительными затратами. Эта стоимость покрывает сам объект с коммунальными услугами и персоналом, охраной и обслуживанием пассажиров. Полная стоимость будет увеличиваться по мере необходимости, чтобы покрыть любые необходимые погрузочно-разгрузочные работы, обработку груза, буксировку или лоцманскую проводку.
Для большого круизного лайнера в современном порту эта стоимость может достигать десятков тысяч долларов в час, ведь судно остается рядом с портовыми сооружениями, блокируя доступ другим судам.
Это также объясняет, почему, если вы поздно возвращаетесь из порта (и в этом нет вины круизной компании), круизный лайнер не будет ждать вас, он просто отправится в следующий порт. Возвращайтесь вовремя, иначе вам придется искать свой собственный способ попасть на корабль во время следующей его остановки в порту.
1 минута
5 января 2023
606 читали