Smm_v_sochi4 подписчикаПодписатьсяЯ родила новый пост👇🏻https://www.instagram.com/p/CnCcD2PtXjD/?igshid=Zjc2ZTc4Nzk=СММ 🔅 Визуал 🔅 Сочи в Instagram : "1. Создайте дефицит - то чего мало, люди хотят больше. Это может быть дефицит времени (только сегодня), количества (возьму только 5 человек), по дате. 2. Используйте нечетные цифры. Нечётные цифры выглядят «меньше для покупателя». Используйте 1, 3, 5, 7 и 9. А чтобы увеличить старую цену используйте четные. Пример: Старая цена 4000 р. Новая цена - 3950р. 3. Эффект «бесполезной цены» Чтобы сделать ставку на более дорогой продукт, используйте этот метод при назначении тарифов: • 1 190 рублей — • 3 690 рублей — тариф Самстоятельный и проверка ДЗ • 3 990 рублей — тариф Самстоятельный и проверка ДЗ, обратная связь от кураторов. При наличии второго варианта, дорогой тариф рассматривается более привлекательней. 4. Делайте скидки правильно Если выгода меньше 1000 рублей, скидку указывают процентами., если более 1000р., то указывайте именно суммой. Так скидки выглядят более солидно. 5. Эффект утраченной выгоды. После продажи своего продукта, обязательно показывайте в соцсетях, какие активности, благодарности, эмоции он вызвал у людей, которые его приобрели. Таким образом, те кто сомневался, будут сожалеть о том что не купили, и в следующий раз, скорее всего, приобретут его. 6. Добавьте к вашему продукту бесплатную "полезность". Любые бесплатные материалы, соответствующее вашему продукту, которые будут ценны для покупателя: таблица с размерностями, чек-лист мест, которые нужно посетить в стране, инструкция с изображениями и т.д. 7. Ожидание. "Скоро открытие". "Скоро расскажу о своем самом крутом продукте". Ожидание того, чего ты так сильно хочешь, очень хороший маркетинговый ход перед продажами. Используете что-то? Или может поделитесь своими фишками! Пишите в комментариях ⬇️"instagram.comОколо минуты5 января 2023