Найти тему

Памятка SEO-шника


Что обязан делать SEO-специалист и за что он отвечает:

1. Внимание, за КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК! Никому не нужен просто трафик и позиции, заказчику всегда нужны ЗАЯВКИ. Поэтому если вы занимаетесь продвижением сайта (любым видом, не только SEO) ваша главная задача - обеспечить поток заявок с сайта клиента и площадок, на которых вы ведете продвижение. А это значит, что SEO-шник, как полноценный маркетолог отвечает также:
- За дизайн, соответсвующий нише сайта;
- За работоспособность сайта и функционирование его модулей (формы, кликабельные ссылки, интеграции и т.п.);
- За валидность кода;
- За скорость и время загрузки страницы;
- За контент страницы, соответствующий кластеру ключевых слов;
- Вообщем за ВСЕ, что влияет на конверсию, показатели отказов и в целом "поведенческие" факторы, НО НЕ ЗА РАБОТУ ОТДЕЛА ПРОДАЖ!

2. За качество трафика! Смысл вести на сайт, продающий платину, посетителя, который ищет серебро. Показатели отказов влияют не только на цифру конверсии, но и понижают сайт в ранжировании по группе ключей, связанных с отказом.

3. За позиции сайта по фразам из согласованного семантического ядра. Это классика, но сейчас это уже не самое главное. Наличие "колдунщиков" и сервисов в поисковых системах дает возможность привести трафик не только с основного органического поиска.

Это основное и каждый специалист должен это знать, понимать и постоянно держать в голове в процессе работы.
И не важно, есть в вашей команде маркетолог, который руководит проектом продвижения и ставит вам, как SEO-специалисту, задачи или нет. Не будет результата - вы будете названы посредственным специалистом. Всегда объявляйте что вам нужно для достижения целей и решения поставленных задач, аргументируйте и добивайтесь решения ваших запросов. Вы должны работать в тесном контакте с маркетологом, а при отсутствии такового в компании роль эта торжественно достается вам :)
Памятка SEO-шника  Что обязан делать SEO-специалист и за что он отвечает:  1. Внимание, за КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК! Никому не нужен просто трафик и позиции, заказчику всегда нужны ЗАЯВКИ.
1 минута
265 читали