252 подписчика
Радует.
Я не знаю, как это работает, но работает.
Запущенная мысль 💭 в пространство зашла как минимум ещё двум пчеловодам, и они сделали в Соц сетях свой обзор про пыльцу.
В результате, общий охват аудитории составил как минимум 3000 человек.
А когда каждый Реальный Пчеловод будет рассказывать о продуктах Пчеловодства, проблемах пчёл и природе, то жаловаться о недостатке сбыта продукции говорить не придётся.
Сегодня дефицит натуральных продуктов.
Тот кладезь витаминов и микроэлементов который содержится в пыльце в аптеке не купишь.
Для понимания, всего пчеловодов - 1.5 млн человек. Когда каждый сделает пост в свои Соц сети, и у него увидит 100 человек, охват составит 150 000 000 человек.
А это 100% людей, проживающих в России.
Позиционирование, это первое, что нужно делать.
Есть мёд, а есть смесь ГФС. Конкурировать ценой с подделками- нет ни какого смысла.
Есть пыльца, перга, а есть витамины.
Есть прополис, а есть антисептик.
Есть трутовый гомогенат, а есть гормоны.
Есть труд на пасеке, а есть нудная РАБота.
О том, как современным пчеловодам вылезти из той темной ямы, в которую без сопротивления прыгнули Пчеловоды предыдущих поколений, я рассказываю в своей книге: 119 инструментов Пчеловода …Она без оплаты.
А для тех, кто действительно готов двигаться вперёд, не ждать с моря погоды, рекомендую прямо сейчас перейти по ссылке и начать занятия вместе со мной, по внедрению 119 бесплатных инструментов, способов рекламы и продвижения в Интернет.
Будущее принадлежит компетентным людям.
Подпишись
PS Времени на раздумья не так уж много. Не пугаю, говорю как оно есть. Подключайтесь
1 минута
5 января 2023