15,4 тыс подписчиков
Вчера 04.01.2023 года занимался обслуживанием своего американского друга Форда Транзита, который намотал более 91000 км по дорогам РФ. Известно, что Форд -папа ушёл из России, как и многие другие автопроизводители
на войну с РФ. А трофейный автомобиль Форд Транзит остался в России на службе у ТОТЕК.
Обслужил я автомобиль в г. Краснодаре на СТО "Белый Сервис" по адресу ул. Щорса дом 50, который является частью федеральной сети.
Чем удобен этот сервис он в состоянии обслуживать такие большеразмерные автофургоны как Форд Транзит формата 2H, 2L. Предыдущий раз я сделал у них развал схождение - сделали хорошо. Приехал к ним вновь поменять моторное масло и фильтры. Так же провёл обработку резиновых изделий "Мягчителем Резины ТОТЕК". Понимая крайнюю необходимость сохранить автомобиль без ремонтов как можно долго.
В процессе обслуживания увидел и так давно мне известную и очевидную проблему с масляным фильтром. Масляный фильтр явно сделан преднамеренно малого размера, не соответствующего по грязеёмкости потребности дизельного двигателя. Услышав моё рассуждение о проблеме с масляным фильтром - мастер обслуживавший автомобиль сказал, а вы видели какие стоят фильтры на двигателях Ниссана??!
Одним словом с масляными фильтрами нужно что то делать, а делать нужно выносной масляный фильтр с увеличением объёма масла циркулирующего в системе смазки.
Над этим нужно думать. Требуется инженерное творческое решение проблемы. Тем более, что фильтры поступают из за границы и мы продолжаем кормить наших врагов.
Фото 1 - двигатель вымыт. Фото 2 - зачистка привальной плоскости масляного фильтра, по краям металл корродирует, что помешает фильтру плотно прилегать. Фото 3 - вот такой малогабаритный масляный фильтр. Фото 4 - мойка кузова. Фото 5 - к воздушному фильтру вопросов нет кроме того, что он сделан за границей да ещё и в Польше.
1 минута
5 января 2023