Найти тему
66 подписчиков

🛏 Роль социальных сетей при выборе кровати выросла почти втрое


Британская национальная ассоциация производителей и поставщиков кроватей (NBF) провела опрос покупателей и выяснила, что они всё чаще используют социальные сети в поисках подходящей кровати для покупки. Исследование показало, что если в предыдущем опросе в 2021 году лишь 7% покупателей ответили, что используют социальные сети, то сейчас их число выросло до 18%. Саймон Уильямс, глава отдела маркетинга ассоциации, уверена, что значимость социальных сетей при совершении покупки будет только расти.

При этом треть опрошенных рассказала, что при выборе кровати просматривает более четырех интернет-площадок, продающих мебель. Остальные же ограничиваются двумя-тремя веб-сайтами.

«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке.🪑
🛏 Роль социальных сетей при выборе кровати выросла почти втрое  Британская национальная ассоциация производителей и поставщиков кроватей (NBF) провела опрос покупателей и выяснила, что они всё чаще
Около минуты