Найти в Дзене
6415 подписчиков

А кто-то может объяснить, этот дизайнер Марко Симонетти, строчащий концепты поп-ап сторов и товаров, – его наняли Jacquemus с Nike или это его личная инициатива? Что-то вроде резюме “наймите меня уже на работу, в конце концов?” Как же классно у него все получилось. И главное, вирально. После таких рендеров можно уже ничего не открывать – все равно магазин в Куршевеле увидят только Вика Манасир и Полина Аскери. А тут publicity на весь мир.


И, кстати, у вас не сложилось ощущения, что все эти рюкзаки, шлемы и очки смотрятся настолько круто именно потому, что их невозможно произвести, и это рождает опасный прецедент? Помню, в 2002-м Эвелина Хромченко в роли куратора привезла в Исторический музей француза Ора-Ито с выставкой “Ора-Ито – виртуальный пират”. Так вот, этот Ито был знаменит тем, что создал виртуальный рюкзак Louis Vuitton (без всякого на то разрешения от бренда), и японки немедленно ломанулись за ним в реальные магазины:)) После чего ему позвонили… нет, не из полиции, а из Лувра и предложили сделать выставку.
Около минуты
134 читали