Найти тему

3️⃣ основных причины почему закуп рекламы не дал результата.


1. Телеграм канал (донор), был плохо проверен перед закупом.

Основные параметры по которым нужно проверять:
🟠охваты
🟠каналы - доноры
🟠частота закупки рекламы(или через какие каналы привлекался трафик), если не нашли откуда люди- значит боты.
🟠результат рекламы конкурентов.

Будьте внимательны с сетками каналов. Не все сетки с прозрачно привлеченными людьми.

2. Рекламный креатив.

Мы можем выбрать идеальный канал по всем параметрам, а в итоге, разместить просто неудачный пост рекламный.
Я всегда повторяю, что телеграм реклама, а это всегда тесты. Поэтому, на первых этапах, главное не сдаваться, и найти свою связку.

3. Неподготовленный канал.

Обязательно, перед закупкой рекламы, свой канал нужно упаковать. Чтобы человек, когда перешел на на ваш канал, понимал о чем он, кто вы, и как с вами связаться.

Ведь, как ни крути Telegram-это мессенджер. И здесь нужно указывать свои контакты для доверия.
Около минуты