1718 подписчиков
3️⃣ основных причины почему закуп рекламы не дал результата.
1. Телеграм канал (донор), был плохо проверен перед закупом.
Основные параметры по которым нужно проверять:
🟠охваты
🟠каналы - доноры
🟠частота закупки рекламы(или через какие каналы привлекался трафик), если не нашли откуда люди- значит боты.
🟠результат рекламы конкурентов.
Будьте внимательны с сетками каналов. Не все сетки с прозрачно привлеченными людьми.
2. Рекламный креатив.
Мы можем выбрать идеальный канал по всем параметрам, а в итоге, разместить просто неудачный пост рекламный.
Я всегда повторяю, что телеграм реклама, а это всегда тесты. Поэтому, на первых этапах, главное не сдаваться, и найти свою связку.
3. Неподготовленный канал.
Обязательно, перед закупкой рекламы, свой канал нужно упаковать. Чтобы человек, когда перешел на на ваш канал, понимал о чем он, кто вы, и как с вами связаться.
Ведь, как ни крути Telegram-это мессенджер. И здесь нужно указывать свои контакты для доверия.
Около минуты
12 января 2023