Найти тему
100 подписчиков

То, что в КУП «Брестский общественный транспорт» что-то происходит говорят в Бресте, в автопарке и в тик-токе. Циркуляция неоднозначной информации происходит бесконтрольно.


Почему молчит официальная городская власть и региональные СМИ?

Вывод видится один: после урока с событиями 2020 года местная власть работать НА УПРЕЖДЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ с населением, трудовыми коллективами и местными СМИ НЕ НАУЧИЛАСЬ.

За полгода один бородатый блогер фактически свалил верхушку предприятия. Планомерно, поступательно с доказательствами и подтверждением. Видеофактами, обращениями ко власти и ответами.

Некомпетентность руководителя одного предприятия в части информационного противодействия информационной атаке рядового водителя вызывает вопросы к качеству подготовки управленцев.

Неспособность местной власти во имя УПРЕЖДЕНИЯ признавать естественные недостатки создаёт благоприятную среду для эффективной информационной работы блогеров не всегда имеющей позитивный характер.

Само существование блогеров и их деятельность вне официального поля может говорить о пробелах в работе областной идеологии и выстраивания диалога для воздействия и переформатирования позиции и фокуса лидеров мнений.

Два года декларирования «с людьми нужно говорить» остались на уровне декларирования.
1 минута