10,2 тыс подписчиков
🌟 Общий тренд на экономию
⠀
- В Британии траты на рождественские подарки ушли в конец списка. Ипотека важнее;
- В США 166,3 млн человек планируют закупаться к Новому году в сезон распродаж, до киберпонедельника, это на 8 млн человек больше, чем в прошлом году. Ради экономии;
- Треть крупнейших рекламодателей остановили кампании на Twitter;
- Аналитики «Тинькофф Кассы» говорят о снижении покупательской активности почти на 20% год к году во время распродаж в этом году, это будет минимум за 4 года.
⠀
И только Hoff вырос на 30% год к году. И передаёт спасибо Ikea 🤣
⠀
А если серьезно, покупатели стали тщательнее выбирать, куда потратить деньги. Рекламные бюджеты тоже ужимаются, а значит, ваши офферы, ваши предложения и креативы должны быть точнее, точечнее.
⠀
Забудьте все, что вы знали о своей целевой аудитории, у неё новые желания, новые триггеры, новые боли.
Около минуты
5 января 2023
159 читали