Найти тему

Нумаратаж — это выписка из системы регистрации адресов, то есть специальное свидетельство, в котором содержится информация о точном расположении объекта недвижимости и его типе.


-Где получить эту справку?

В Alanya Municipality

-Какие документы нужны для получения нумаратажа на собственную недвижимость?

В муниципалитете необходимо предоставить ТАПУ и загранпаспорт или иной документ, удостоверяющий личность. При этом необходимо оплатить налог около 250 лир в 2023 году (в 2022 году было 150 лир.)

И так, на следующий рабочий день, вы сможете получить справку.

ВАЖНО!

Сохраните квитанцию об оплате налога!

Кстати, при покупке недвижимости наша компания помогает с оформлением справки и платит налог за вас.
Нумаратаж — это выписка из системы регистрации адресов, то есть специальное свидетельство, в котором содержится информация о точном расположении объекта недвижимости и его типе.
Около минуты