Как ваши изделия или услуги улучшают жизнь ваших покупателей?
Вы задавались таким вопросом? Если первый ответ, который пришёл в голову, звучит - НИКАК, хочу вас заверить - вы ошибаетесь.
Мы не покупаем конкретную вещь просто так. Нет у нас цели иметь новую кофточку или свечку. Мы покупаем гораздо большее.
Например, вы вяжете носочки. Вы правда думаете, что у вас покупают носки? Нет, ваши клиенты приобретают тепло для ножек, комфорт, уют, уверенность в качестве материалов, даже тёплые воспоминания из детства могут быть причиной покупки.
Или вы пишете картины.
Что покупает клиент - эмоции, оригинальность, эксклюзив. Вы продаёте не картину, а радость, особое мироощущение, гармоничный интерьер.
Если у вас часто заказывают изделия в подарок, то клиентом может двигать желание подчеркнуть важность и значимость того, кому этот подарок предназначен. Вы продаёте заботу и внимание.
Рассматривали свою работу с такой точки зрения?
Около минуты
4 января 2023