306 подписчиков
Седан Volkswagen ID.7 скоро будет представлен публично. Буквально на этой неделе, с 5 по 8 января, в США пройдет выставка CES (Consumer Electronics Show), где Volkswagen намерен провести презентацию нового электрического седана под названием ID.7.
Судя по всему, речь о прототипе серийного автомобиля, который долгое время разрабатывался по проекту «Aero-B». До сегодняшнего дня не было ясно, под каким коммерческим названием пойдет в серию машина этого проекта: предполагалось либо ID.Aero, либо ID.7. Теперь ясность появилась.
В преддверии мероприятия Volkswagen распространил серию изображений новой машины (в необычном цветном «пиксельном» камуфляже), а также некоторые предварительные данные о ней. Колесная база электроседана – 2970 мм, длина – 4940 мм (ранее обнародованная длина «Aero-B» – 4975 мм). Как бы то ни было, по габаритам ID.7 – это один из самых крупных автомобилей в нынешней линейке «Фольксвагена». По длине он лишь несколько миллиметров уступает недавно обновленному «китайскому» седану Passat, который выпускается предприятием SAIC (длина этой машины 4948 мм) и считается самым крупным автомобилем марки Volkswagen в этой форме кузова.
В салоне ID.7 ожидается новый 15-дюймовый экран мультимедийной системы, сенсорные регуляторы с подсветкой и проекционный дисплей с так называемой «дополненной реальностью».
Рулевое колесо пока представлено в сенсорном исполнении, но ожидается, что вскоре на всех своих автомобилях Volkswagen вернется к более традиционному рулю с физическими кнопками, признавая, что, как минимум, в данном аспекте тотальная сенсорность была ошибочным вектором, ухудшающим эргономику.
Система кондиционирования наделена некоторыми авангардными функциями. Так, распознав приближение водителя по сокращению расстояния до ключа, она способна автоматически начать регулировать температуру внутри автомобиля в зависимости от наружной температуры, чтобы еще до посадки водителя и пассажиров прогреть или охладить воздух в салоне. Эту задачу решает цифровое управление системой вентиляции и кондиционирования воздуха. Эта же система способна распределять воздух либо по всему объему, как обычно, либо направлять потоки в сторону пассажиров, причем делать это индивидуально для каждого из них, руководствуясь инструкциями с сенсорного экрана или голосовыми командами.
В свою очередь, голосовое управление основными функциями должно осуществляться с помощью помощника «Hello Volkswagen».
Разработчики заявляют, что ID.7 сможет проехать около 700 км на одной зарядке батареи (по европейской шкале замеров WLTP). Правда, пока не раскрыты данные ни о емкости аккумулятора (у «Aero-B» предполагалось 77 кВт*ч), ни о мощности силовой установки.
Предполагается, что ID.7 будет поставляться в едином исполнении на все основные автомобильные рынки: Европа, Китай, Северная Америка. Дата начала продаж пока неизвестна (полгода назад предполагалось, что серийное производство «Aero-B» должно быть запущено в 2023 году, но сейчас официальных подтверждений этому нет, хотя некоторые источники оптимистично надеются на II квартал наступившего года).
В данной заметке представлены только два графический изображения ID.7. Все 22 обнародованных презентационных изображения доступны в облачной папке.
2 минуты
4 января 2023