1966 подписчиков
#Wildberries пообещал ФАС расширить аналитику и отслеживание товаров для продавцов
Представители ФАС и Wildberries обсудили проблемы, с которыми часто сталкиваются продавцы, и варианты их решения.
ФАС обратила внимание на жалобы продавцов из-за штрафов за габариты и отсутствие фото- или видеофиксации обмеров — из-за их отсутствия нельзя обжаловать штраф. Также пользователи жалуются на недостаточно оперативную службу поддержки.
Регулятор предложил площадке сделать работу более прозрачной. Что уже изменилось:
• Маркетплейс разработал систему замеров габаритов упаковки, систему фотофиксации с автоматической выгрузкой фотографий замеров в ЛК продавца.
• Формат коммуникации площадки с продавцами переведен в режим диалога. Теперь продавец может вести переписку с поддержкой до тех пор, пока проблема не будет решена. При необходимости к диалогу сможет подключиться старший сотрудник.
• В оферту внесены изменения — появились указания, как найти на портале продавцов информацию по логистике, расчету коэффициента логистики и хранения, а также с описанием работы системы грейдов.
Ожидаемые изменения
В ближайшее время Wildberries планирует внедрить еще пару изменений:
• Маркетплейс планирует детализировать положения оферты и сделать её более структурированной, в формате последовательной инструкции, с подробным указанием действий в случае разногласий с площадкой.
• Расширить функционал аналитики и отслеживания на портале продавцов, чтобы дать возможность продавцам отслеживать движение товара после его направления в логистический центр.
Принятые и планируемые к принятию по итогам совещания меры позволят упростить работу продавцов на площадке, обеспечить соблюдение баланса интересов продавцов и маркетплейса, а также создать прозрачные условия их сотрудничества, об этом сообщает ФАС. @
1 минута
4 января 2023
200 читали