Найти тему

2022 год - часть 3

Начало #инсайты2022

Изучать новое - это чертовски интересно!

Когда в марте провалился инс@грам я не раздумывая пошла в телеграмм.
Впервые его скачала на телефон, и сказала: ну, давай знакомиться!
Ни черта не понимала, куда тыкать, чем группа отличается от канала, как снимать кругляшки🙈

Вывод N1
Всё можно узнать в Google (вернее в Яндекс он мне нравится больше), я тупо забивала вопрос и смотрела видео, читала, иногда по 10 раз, но добивалась.

Итак, к июню месяцу я создала хороший канал, разобралась в тонкостях телеграмм и каким-то чудом привлекла подписчиков.
Безумно люблю всех, спасибо, что со мной.❤️

Я сама не ожидала, что не плохо стала разбираться в этом мессенджера и так как я сама жала в каждую кнопку, изучала продвижение и закуп рекламы, училась проводить эфиры, то я осознала, что могу делиться этими знаниями с коллегами.

Вывод N2
Я смогла, сможет любой!

Начала учить своих агентов, учила учеников, учила вас.😅

Даже для одного из своих агентов, чтобы её активизировать стала продюсером. Так и сказала, у тебя есть минута или ты соглашаешься и у тебя есть канал или нет. Но делать должна всё, что скажу и главное регулярно!
Она согласилась и через месяц получила заявку, а ещё через два закрыла сделку🔥

Вывод N3
Чтобы получать заявки с канала, не обязательно иметь десятки тысяч подписчиков. Даже если у тебя 200-300 лояльных подписчиков и правильное ведение соц.сети результат будет!

Мне не жалко делиться информацией и знаниями ни с кем. Считаю, в нашей риэлторской нише мы не конкурируем. У всех свои клиенты. Обмен знаниями только поднимет наш профессионализм и ценность профессии в глазах клиентов.

Но, вслед за моим желанием делиться информацией с риэлторами прилетел хейт 🤦‍♀️
Некоторые звёзды соц. сетей считают, что только они могут быть экспертами в данной сфере.

Вывод N4
Большая активность в соц.сетях обязательно даст негатив от некоторых людей. Зачем им это надо? Для меня до сих пор загадка😂
И не обращать внимания на это г@но моя точка роста!

Удивительно, но именно телеграмм привёл меня на Жилищный конгресс.
При всех прочих моих компетенциях: встречи по холодным звонкам, масштабирование бизнеса, работа с возражениями… Телеграмм вызвал больше всего интереса.

У меня было 15 минут времени, я начинающий спикер и я очень рада, что моё выступление вдохновило людей на создание и ведение Телеграмм.
Получила огромное количество откликов.
Было трудно выступать перед аудиторией первый раз. Я хотела научить коллег всему, что знаю сама. И это было не продающее выступление, а реально полезный контент, и он откликнулся.

Если говорить про мои эфиры и участия в марафонах. Моя главная задача на каждом прямом эфире дать пользу. Все кто присутствуют, подтвердят. Я не скуплюсь на информацию.

Вывод N5
Если бы я поставила цель стать известным спикером, то стала - это не сложно, главное искренность!

Но моя цель сильные агенты.
И как только я поняла, что мои агенты, мое агентство страдает, я отодвинула на второй план он-лайн деятельность и погрузилась в результат работы моей компании.
Поэтому в декабре меня было минимум в канале.
И это было правильное решение!
Навести порядок дома, сделать результат, выстроить все процессы, а затем заниматься другими делами.

Вывод N6
Фокус надо держать на чём-то одном!
2 минуты