Найти в Дзене
47 подписчиков

В ответ на пост

Комментарий к решению задачке "Рисуем график"

Дальше под спойлером нюансы решения. Просто разбора такого примера недостаточно для "статьи на хабр". А знание довольно полезное и может пригодиться.

В Unity есть замечательная возможность через меш генерацию делать свои кастомные UI элементы. По сути для этого нужно унаследовать класс от MaskableGraphic. Переопределить метод OnPopulateMesh(VertexHelper vh) и сделать свою реализацию этого метода. Но тут есть несколько нюансов, которые стоит знать, чтобы "чудо произошло".

Чтобы график в целом нарисовался, помимо самого скрипта на объекте должен находится CanvasRenderer. Иначе ничего не будет рендерится и не будет вызываться метод OnPopulateMesh

Помимо этого можно затереть базовую реализацию этого метода, так как она делает лишние вещи.

Дальше нужно немного понимать в меш генерацию. И сделать генератор нужного нам меша с VertexHelper.

Дальше нужно разобраться с системой координат. Там много способов сделать самые разные варианты.

Моё решение выше, оно как бы общее. Можно было бы элегантно сгенерить меш под график y = x ^ 2, но по сути данное решение позволяет легко нарисовать любой график.

Важно понимать, что суть задачи не в конкретной реализации (как и всех задач в будущем, так как у всех реализация будет разная). А в сути на что это упражнение и какие нюансы нужно знать, чтобы его в целом сделать. Тут нужно в первую очередь знать про CanvasRenderer и про то, как делаются кастомные UI элементы. Причём проще всего наследоваться от MaskableGraphic, чтобы просто не прокидывать логику реализации масок и т.п.
1 минута