1172 подписчика
🌍 Не «Nike для Китая», а «Anta для всего мира»
В 1980–1990 гг. китайские компании начали зарабатывать большие деньги на производстве товаров для Запада.
В те годы 17-летний Дин Шичжун бросил школу, занял у отца 10 тыс. юаней и купил 600 пар кроссовок с предприятия своего дяди. С товаром он отправился в Пекин, где успешно все продал, а потом вернулся домой и открыл собственную фабрику по производству обуви для зарубежных брендов.
Когда спустя 5 лет, Дину надоело изготавливать кроссовки с логотипами других компаний и получать сравнительно низкую прибыль, он решился на необычный для того времени шаг — основать собственный бренд Anta.
Молодой предприниматель амбициозно заявлял, что стремится создать не «Nike для Китая», а «Anta для всего мира». И сегодня компания входит в первую десятку мировых брендов по объемам продаж.
Около минуты
4 января 2023