Найти в Дзене
26,3 тыс подписчиков

Даже редакцию Hypebeast, для которой тренды – это хлеб, - изрядно задолбали всевозможные «…core». Мы про барбикор, менокор (стиль бабушки, гуляющей по побережью), балеткор, горпкор (производное от смеси орехов и изюма, которую любят походники – обозначает походный стиль с гортексом и ботинками Salomon). Приставь к чему угодно приставку «сore» - и это разлетится в Tik Tok.


Главный бенефициар лихорадки всевозможных стилей – китайская платформа Shein, получившая от того же Hypebeast статус главного бренда 2022 года. Shein – ультрадешевые шмотки (средняя цена – 7 долларов), из которых можно составить лук в стиле хоть коня в вакууме. Что-то похожее носит Порша в «Белом лотосе» - разрозненные шмотки (сегодня она похожа на скаута, завтра – на диско-леди, а вот она – хикки в вязаном жилете). «Стиль, основанный на алгоритмах», - такой вердикт вынес гардеробу героини сериала Vogue.

При этом вокруг Shein – скандал на скандале: рабочие пашут по 15 часов в неделю в подвалах без систем пожаротушения, в плане дизайна крадется все, что плохо и хорошо лежит, и так далее.

В 2023 году предлагается полюбить «nothingcore» и покончить с безумием.
Около минуты
944 читали