Найти тему
50,8 тыс подписчиков

Читайте про автомобили - это полезно и успокаивает.


«ЗА РУЛЁМ»: ЯНВАРЬ
Мы купили дюжину приводных ремней для мотора Гранты – от Боша до Балаковорезинотехники. Жарили их в печке, морозили, рвали на разрывной машине. Четверть испытанных ремней никуда не годятся. Ко многим из оставшихся тоже есть вопросы. Все подробности - в январском выпуске журнала "За рулем".
Еще из интересного:
Выпали шипы? Дошипуем своими силами! Выбираем хорошие «дошипуны»
Гарантия на новый автомобиль: теперь только платная?
АвтоВАЗ запустил онлайн-продажи: как это работает
Рейд ЗР. Зимнее дизтопливо: что нам продают на АЗС
Зимние омывайки: изопропил, этанол или метанол?
Всё о новом Москвиче 3
Седан Peugeot 206 из Ирана: 15 лет и 150 000 км
Новый Ford Bronco – это Нива по-американски!
Honda N-Box – японский «кубик» по цене новой Гранты
Вторые руки: Volvo XC60
Выбираем б/у: Toyota Avensis и Suzuki SX4
Электрофургон DFSK EC35 – подходил ли он для России?
Обслуживаем сами: Geely Coolray
История автомобиля ГАЗ-М20 Победа – неизвестное об известном
ЛуАЗ-969 и его западные аналоги
Материал от Максима Кадакова.
Читайте про автомобили - это полезно и успокаивает.   «ЗА РУЛЁМ»: ЯНВАРЬ    Мы купили дюжину приводных ремней для мотора Гранты – от Боша до Балаковорезинотехники.
Около минуты
9703 читали