116 подписчиков
4 ТИПА В ДИЗАЙНЕ ЧЕЛОВЕКА
Представьте, что люди – машины, а тип кузова соответствует тому, как устроено тело человека. А теперь представьте, что грузовик развозит детей в школу, в то время как автобус возит щебень, спорт-кар с полным салоном людей стоит в пробках, а маршрутное такси участвует в ралли. Абсурд, правда же?
Так и в мире людей, которые не знают свой Тип и Стратегию. В Дизайне Человека выделяют 4 Типа, которые весомо отличаются друг от друга тем, как они устроены и для чего предназначены. Понимание своего Типа и Стратегии поможет вам найти своё место и заниматься действительно тем, для чего вы были созданы.
Дальше — описание каждого Типа, и если вы ещё не знаете свой, постройте Бодиграф (воспользуйтесь поиском Яндекса) и возвращайтесь, чтобы прочесть о том, как вы устроены.
МАНИФЕСТОР — 8% НАСЕЛЕНИЯ
Это энергетический тип, стратегия которого информировать других прежде, чем действовать. Их отличает от других способность инициировать новый опыт, опираясь на Внутренний Авторитет. Так или иначе, проявляя инициативу Манифестор несёт перемены, которые окружающие принимают без лишнего сопротивления, если их проинформировать до действия. Если не сообщать причастным о своих решениях, Манифестор встречает сопротивление и испытывает гнев.
Используя Стратегию и Внутренний Авторитет, Манифестор действует, сохраняя покой внутри и вокруг.
ГЕНЕРАТОР — 70% НАСЕЛЕНИЯ
Это тоже энергетический Тип, Стратегия которого – откликаться. Отклик – реакция на внешний стимул, это может быть прямой вопрос или любое проявление жизни. Следуя за Откликом, Генератор получает удовлетворение от процесса. Действуя без отклика или вопреки ему, появляется ощущения расстройства, фрустрации.
Отклик – это переживание энергетического подъёма, что говорит о готовности войти в опыт, каким бы он ни был.
* В описании вы можете встретить Тип «Манифестирующий Генератор» — это, в первую очередь, Генератор, но с некоторыми отличиями; об этом будет отдельная статья.
ПРОЕКТОР — 21% НАСЕЛЕНИЯ
Не энергетический Тип, то есть, он не предназначен для тяжелого физического труда. Проектор в большей степени не про энергию, а про осознанность. Проектор обладает видением того, куда направить энергию другого человека. Стратегия Проектора – ждать приглашения. Это значит, что вы не должны инициировать вторжение в другого человека. Для вас корректно проявлять то, что вы видите только по запросу, когда человек готов и сам об этом вас просит.
Действуя вопреки Стратегии, Проектор неизбежно испытывает горечь от того, что его вклад не признают. Соблюдая Стратегию, Проектор движется к успеху и получает признание.
РЕФЛЕКТОР — 1% НАСЕЛЕНИЯ
В Бодиграфе Рефлектора все Центры не определены, у него нет постоянной энергии. Это даёт возможность отражать то, что происходит вокруг. Рефлектор как зеркало, в которое мы смотримся и видим, что мы все собой представляем.
Стратегия Рефлектора заключается в том, чтобы оставаться с предложением или возможностью на протяжении лунного цикла (29 дней) и видеть, как за это время из частей собирается целая картина, которая показывает корректное решение.
Узнаёте себя? Напишите в комментариях, какой вас Тип? И, может быть, есть примеры из жизни?
#дч #дизайнчеловека
2 минуты
3 января 2023