Найти тему

“Лошадь, пройдите к окну номер пять”


Не креативом Альфа-Банка единым: в немецкой Sparkasse (аналог нашего Сбербанка) тоже знают толк в развлечениях и выдают клиентам талоны не с номерами, а с картинками: «Мы хотим, чтобы клиенты не скучали, стоя в очереди. Мы сознательно ушли от традиционных талонов, заменив их символами из нашей повседневной жизни».

Скажу честно, в жизни выглядит довольно странно, а когда на экране высвечивается лошадь и просьба пройти к окну — даже комично. Плюс издалека сложно различить, где дерево, а где телебашня.

В Твиттере спорят: шаг ли это в сторону нейтральности, почему именно банк (!) решил отказаться от цифр и стоит ли нам искать скрытые смыслы в этих картинках.

Мне в последний раз досталась стиральная машина — надеюсь, это не была метафора отмывания денег.
Около минуты
125 читали