Найти тему
3 подписчика

Южнокорейский антимонопольный орган наложит штраф в размере 2,8 миллиарда вон (2,2 миллиона долларов) на компанию #Tesla Inc. за предполагаемые нарушения национального закона о рекламе, что нанесет ущерб американскому автопроизводителю, стремящемуся расширить свое присутствие в азиатской стране.


Согласно заявлению Южнокорейской комиссии по справедливой торговле во вторник, Tesla ложно рекламировала и преувеличивала дальность хода и скорость зарядки своих электромобилей, а также предполагаемую экономию затрат на топливо при использовании своих транспортных средств. Компания, возглавляемая Илоном Маском, изменила эту рекламу на своем веб-сайте на корейском языке в феврале прошлого года, когда надзорный орган инициировал расследование.

Регулятор наложит дополнительный штраф в размере 1 миллиона вон на Tesla за нарушения закона об электронной торговле, заявив, что фирма не предоставила потребителям достаточной информации о своей политике отмены заказов. Согласно заявлению, комиссия направит Tesla уведомление об исправлении действий.

По данным министерства транспорта, по состоянию на конец сентября Tesla продала 45 812 автомобилей с батарейным питанием в Южной Корее с момента открытия местного офиса в 2015 году. Объем продаж сделал его третьим по величине брендом экологически чистых автомобилей с долей местного рынка в 13%, сразу после отечественных автопроизводителей #Hyundai Motor Co. и ее подразделения #Kia Corp.
1 минута