Найти в Дзене
2570 подписчиков

Как сделать внутренний туризм более доступным


Минэкономразвития намерен в среднесрочной перспективе сосредоточиться на развитии предложения на рынке внутреннего туризма, а не на стимулировании спроса. Об этом накануне заявил глава ведомства Максим Решетников.

На мероприятии присутствовали представители туроператоров, гостиничного бизнеса, инвесторы, а также менеджмент «РЖД» и «Аэрофлота».

По словам главы Минэка, основной стратегией для повышения доступности внутреннего турпродукта является не стимулирование спроса, а расширение предложения и развитие новых концепций отдыха. «Сейчас задача №1 — расширять предложение, а не спрос. Создавать альтернативу зарубежным курортам за счет ввода новых номеров и решения инфраструктурных вопросов. В том числе, цель в рамках нацпроекта к 2030 году выйти на ежегодный показатель в 140 млн поездок по стране, — заявил Решетников. — По нашим оценкам, выполнить его можно только при увеличении номерного фонда на 30-40%. Ввели ряд мер поддержки по строительству гостиниц. ».
Как сделать внутренний туризм более доступным  Минэкономразвития намерен в среднесрочной перспективе сосредоточиться на развитии предложения на рынке внутреннего туризма, а не на стимулировании спроса.
Около минуты