32,7 тыс подписчиков
Автомобили для богатых россиян в Европе никому не нужны
Такой вывод сделали эксперты по результатам анализа соответствующего сегмента рынка. Даже в общих условиях дефицита запрещенные к вывозу в Россию модели после перемещения на склады европейских дилеров оказались не востребованы местными покупателями. Речь идет об Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, других премиальных брендах.
Складские запасы постепенно распродают, в том числе и клиентам в Россию. Прямые договора по прежнему не оформляются, что значительно увеличивает сложность доставки вместе с итоговой стоимостью. Первичные наценки составляют 5-10 тыс. евро. Итог зависит во многом от согласованной схемы. Продавцы выполнят свои обязательства и без полной оплаты, однако потребуют солидный задаток. При расчете могут возникнуть дополнительные расходы за счет курсовой разницы.
Для примера изучим новый Mercedes-Benz GLS, который в России продают дорого – 15,7 млн руб. за версию с дизельным двигателем – 3.0, 330 л. с., «автомат». В Эмиратах эту модель предлагают от 8 млн руб. В Германии дешевле стоит действительно премиальный Mercedes-Maybach GLS – от 13,1 млн руб.
«Предусмотрительные» толстосумы, как необъявленный покупатель из столицы летом 2022-го, приобретают 2 одинаковых автомобиля – один на запчасти. Почему точный расчет этого автовладельца обозначен кавычками? Дело в том, что Mercedes-Benz отключает пошагово сервисное обслуживания для всего российского региона. Это значит, что простейший ремонт в ближайшее время может быть чрезмерно затруднен даже при наличии подходящих деталей.
Плач богатых никому не интересен, однако и обычные покупатели с удивлением изучают новые ценники. Разочарованием сезона можно назвать китайский кроссовер столичной сборки с новым шильдиком. Завлекающее название Москвич 3 оценили в 100 тыс. руб. Именно на столько был дешевле оригинал JAC JS4, который предполагали продавать на российском рынке.
Спасибо за поддержку канала!
1 минута
2 января 2023
500 читали